Как это работает?

01

Выберите подходящий вариант

Подберите аппаратное решение под задачи бизнеса

02

Оставьте заявку

Наш специалист свяжется с вами в течение полутора часов и предложит подходящий набор

03

Заключите договор

Совместно определим график платежей и мы отправим вам необходимые документы

04

Ожидайте доставку

Доставим технику, где уже установлено программное обеспечение для модемов и роутеров МТС (mts), и для других выбранных устройств

Преимущества

Комфортное распределение затрат

Комфортное распределение затрат

Не нужно сразу выкупать дорогостоящее оборудование и ПО. Вы платите фиксированную сумму ежемесячно, без удара по бюджету

Комплексное обслуживание

Комплексное обслуживание

Техника поставляется с уже установленным программным обеспечением и поддерживается специалистами МТС. Это избавляет от забот по настройке, обновлению и ремонту

Почему это удобно

Всё в одном месте

Всё в одном месте

Оборудование, ПО и поддержка от одного поставщика, с единым контактом для связи

Быстрый старт и расширение

Быстрый старт и расширение

Корпоративные клиенты могут подключить telecom as a service "под ключ" в кратчайшее время

Не нужно держать специалиста в штате

Не нужно держать специалиста в штате

Все технические вопросы решаются за вас нашими профессионалами

Отправьте заявку на подключение вашей организации

Отправьте заявку на подключение вашей организации

Вопросы и ответы

Что входит в подписки на оборудование и ПО?

После выбора нужных устройств, вы получаете в пользование необходимую технику с предустановленным ПО, а также полный технический сервис на весь обговоренный период.

Сколько стоит воспользоваться этим сервисом?

Стоимость услуги МТС "Telecom as a service" для юридических лиц в селе Новое может зависить от оборудования, сроков обслуживания и от ряда других нюансов и выбранных возможностей. Вместе с тем, платежи будут равномерно распределены на весь срок договора, чтобы не вызывать ощутимой финансовой нагрузки. Позвоните по номеру 8 495 636-06-36 – вам ответят на все интересующие вопросы.

Как быстро происходит подключение услуги?

После подачи заявки менеджер свяжется с вами в течение одного-двух часов. Доставка и установка занимают несколько рабочих дней.

Что делать, если возникают неисправности или проблемы с работоспособностью?

В случае неисправности, сообщите о ней по горячей линии 8 800 250-09-90. Специалисты МТС оперативно проведут диагностику и устранят возникшие ошибки. При крайней необходимости, будет произведена замена нерабочих комплектующих.

Можно ли использовать в рамках услуги уже имеющееся у меня оборудование?

В ряде случаев, когда ваши устройства соответствуют необходимым требованиям, на них возможна установка ПО. Например, модуль Линк Rooms с ПО от МТС для переговорных комнат можно внедрять с учётом уже имеющегося оснащения. Если в помещении используются решения от Yealink, Lenovo, Logitech или ряде других компаний, достаточно установить только приложение. А для тех, кто оснащает переговорную с нуля, предоставляется полный комплект техники с предустановленным программным обеспечением.

МТС — Ваш надёжный партнёр по бизнесу в селе Новое!

Сайт официального партнёра ПАО МТС. Подключение услуг для сегмента «Бизнес» от МТС в селе Новое. Политика конфиденциальности. Пользовательское соглашение. 2025 г. Политика обработки cookies Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Единственным пользователем доменного имени mt-home.ru является ООО «Домконнект» на основании договора с ПАО «МТС». В случае, если третье лицо (правообладатель или уполномоченное им лицо) считает, что его права на объект интеллектуальной собственности нарушаются, он может направить претензию по адресу: ОГРНИП: 1187627031525, ИНН: 7604350152, Юр. Адрес 150046, Россия, Ярославль г, Титова ул, д. 14 корп 3, оф.кв. 54 и по e-mail: info@domconnect.ru

Up